понедельник, 5 августа 2013 г.

"ПЕРЕПЛАВКА" - 2013. День 3-й. Тема: Святость


Святость – была темой следующего дня «ПЕРЕПЛАВКИ».


Начал учить на эту тему молодежный пастор из города Красноярска Сергей Леонов. «На сегодняшний день понятие «святость» довольно размытое» - говорил Сергей. – В Библии сказано:
«Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» (1-е Петра 1:14-16)


Решая, как поступить в ситуации, думай о том, как бы Иисус поступил на твоем месте. Смотри через Его призму». У мира есть свои стандарты. И мир потому так и живет, потому что по стандартам все так живут. Сергей призывал молодых людей не просто завышать свои стандарты, он говорил, что нам нужно жить в святости, нам нужно стать иными. Нелегко жить в этих стандартах, но нам нужно принять решение стать другими, отличными от этого мира. «Ты можешь грешить втайне, но Иисус видит тебя насквозь», - утверждал спикер.

 

Продолжил тему святости пастор церкви «Новое Поколение», г. Самара, Ян Чернобай. Он назвал свою проповедь «Путь к святости». «Святость не зависит от наших усилий. Она зависит от Бога. Святость – это Божье состояние. Это когда Божье присутствие реально в твоей жизни», - проповедовал пастор.


Евангелие от Иоанна 15:1-6: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают».


Ян говорил о том, что плод – это следствие, это результат отношений. Наша забота, как ветви – пребывать на Лозе: «Пребывать в Боге – значит быть Ему послушным. Но ты не сможешь быть на Лозе, пока не станешь рабом Богу. Разберись с грехом в своей жизни и возьми свой крест. Крест – исполнение Слова Божьего». Служение завершилось молитвой о том, чтобы каждый освятился и, взяв свой крест, служил Богу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий