понедельник, 5 августа 2013 г.

"ПЕРЕПЛАВКА" - 2013. День 1-й.

Молодежный кэмп «ПЕРЕПЛАВКА» прошел с 29 июля по 1 августа в г. Тольятти.


«Духом пламенейте; Господу служите» (Рим. 12:11) - под таким девизом с 29 июля по 1 августа в городе Тольятти прошел молодежный кэмп «ПЕРЕПЛАВКА». Молодежь Тольятти, а также гости из других городов России, собрались в ожидании чего-то особенного. Начало оказалось впечатляющим...



Первое служение, на котором проповедовал молодежный пастор, Руслан Чужаков, касалось огня Святого Духа. «Служение без огня теряет смысл. Ты никогда никого не заразишь без огня. Когда внутри тебя огонь, у тебя есть желание что-то делать. Бог хочет дать тебе новый огонь!», - делился словом Руслан. На основании места из Писания: 

«В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня» (Исаия 6:1-8)


 спикер раскрыл суть «ПЕРЕПЛАВКИ»: «Только в Божьем присутствии возможно понять насколько ты нечист. Тебе нужен твой жертвенник, чтобы ангел взял уголь именно с него, и прикоснулся к моей нечистоте! Твое служение – это место, в котором стоит жертвенник: времени, денег, молитв, верности, ревности. Не оставляй его!»


Завершилось служение сильной молитвой, на которой молодые люди посвящали себя на служение Богу. В сердцах многих в этот день зажегся огонь Святого Духа. Пасторы, Руслан Чужаков и Антон Труфанов, молились за ребят и девчонок, которые желали, чтобы Бог переплавил их сердца. Множество пророчеств было сказано в жизни многих молодых людей. Бог по-особенному посетил каждого уже в первый день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий